Что ответил отдел ЖКХ Тараза на жалобы жителей Тайваня на работу общественного транспорта

Автобус 32-го маршрута. Фото almaty.tv

Граждане были недовольны движением автобусов по маршруту № 32, передает Hronika.kz.

— Помогите решить проблему с 32-м маршрутом. Автобусов по этому маршруту и так мало, так теперь их и в приложении tulparcard нет. Как людям добираться до дома на Тайване? Только он единственный, практически, маршрут. Мой сын, выехав на учебу в школу, почти 25 минут стоял на остановке.  В приложении было видно, что один автобус стоял в одном месте. Сын, и так простуженный, не смог в школу попасть. Промерз и вернулся домой. Поднимите, пожалуйста, вопрос о введении ещё одного маршрута на Тайвань. После 18.00 не доехать до дома. И в мороз не понятно  приедет автобус или нет. В прошлый раз даже в приложении tulparcard этого маршрута не было часа три точно, — обратилась в редакцию жительница этого района Тараза.

После обращения мы зашли в мобильное приложение tulparcard, открыли карту 32-го маршрута. На экране смартфона были обозначены автобусы, но не было самой карты Тараза. Этот скриншот мы прикрепили к направленному на имя акима Тараза Бакытжана ОРЫНБЕКОВА запрос.

Нам ответил глава отдела ЖКХ, пассажирского транспорта и автодорог Габит АЛТАЕВ.

Он сообщил, что согласно утвержденному расписанию отдела ЖКХ на городском маршруте № 32 ежедневно должны работать в будние дни 16 графиков, а в выходные — 9 графиков. Также он проинформировал, что данный маршрут обслуживает ТОО «СапарТранс2012».

— В будние дни должны работать 16 графиков с интервалом между автобусами 8-9 минут, в субботу и воскресенье должны работать 9 графиков с интервалом между автобусами 15 минут, — сообщил Габит Алтаев.

По его словам, на этом маршруте не планируется увеличение количества автобусов, но ожидается их «плановое обновление».

Мобильное приложение tulparcard, согласно его информации, находится на балансе ТОО «Центральная диспетчерская служба», которая и осуществляет исполнения и контроль за движением пассажирского транспорта.

А по поводу нашего скриншота, на котором не была видна карта Тараза, он ответил, что скорее всего это ошибка связана с техническими причинами.

— На данном скриншоте видно, что раздел маршруты в приложении доступен, и видны автобусы, работающие на маршруте, но не загрузилась карта. Загрузка карты зависит от скорости и стабильности интернет-соединения, модели смартфона, количества свободного места на диске смартфона, загруженности оперативной памяти смартфона, работы сторонних сервисов (карта Google), своевременного обновления версии мобильного приложения и т.д. В данном случае необходимо подождать пока загрузится карта, — ответил глава отдела ЖКХ.

Он добавил, что «на сегодняшний день мобильное приложение работает стабильно, возможны сложности по загрузке данных из-за нестабильности интернета в некоторых районах города».

О нас

Информационное агентство Hronika.kz — это новости Жамбылской области, Казахстана и зарубежья. Мы постараемся давать только объективную, достоверную информацию из нескольких источников. Вы можете поделиться своими интересными новостями, проблемами с нами и мы об этом расскажем своим читателям.

Информационное агентство Hronika.kz — это новости Жамбылской области, Казахстана и зарубежья.
Мы постараемся давать только объективную, достоверную информацию из нескольких источников.
Вы можете поделиться своими интересными новостями, проблемами с нами и мы об этом расскажем многим.

Навигация