Қайтейік енді
04.09.2025,
в 13:41
1287
Хроника всё же дождалась официальный комментарий от департамента полиции Восточного Казахстана по поводу нашумевшего тендера, с помощью которого они приобретают в лизинг 198 единиц легковых авто производства ТОО «Hyundai Trans Kazakhstan». Мы интересовались у силовиков: почему выбран именно этот производитель, для каких целей требуется такое количество авто, как они будут распределены и что стало с автомобилями, которые эти машины заменят?
В официальном ответе ведомства говорится о том, что на сегодняшний день в автопарке полиции Восточно-Казахстанской области наблюдается значительный износ служебного транспорта: «48% автомобилей подлежат списанию, часть техники находится в неисправном состоянии, что напрямую отражается на обеспечении общественной безопасности и работе сотрудников на местах. Департамент полиции рассматривает различные варианты обновления автопарка, в том числе через механизмы финансового лизинга на пять лет, так как бюджетные средства ограничены. Основная цель — обеспечить подразделения современными и технически исправными автомобилями, что позволит повысить оперативность реагирования на обращения граждан и качество оказываемых услуг населению. Все процедуры закупа осуществляются исключительно в рамках законодательства и с соблюдением принципов прозрачности».
Напомним, что на четыре миллиарда тенге ДП ВКО хочет купить почти 200 авто. Это в основном модели Hyundai Elantra и Hyundai Tucson, хотя предусмотрена закупка нескольких Hyundai Staria, Hyundai Sonata и даже Hyundai Palisade. Стоимость автомобилей для полицейских варьируется от 13 500 000 тенге (Hyundai Elantra 1.6AT) до 36 000 000 (Hyundai Palisade 3.5AT 4WD). Фирма Hyundai Trans Kazakhstan, чьи машины поступят полицейским, по данным Налогового комитета, с каждым годом увеличивает количество платежей в бюджет. Если в 2020 году общая сумма налогов составляла 337 179 950 тенге, то в 2024 уже перевалила за 11 миллиардов. А по состоянию на первое число отчетного периода нынешнего года составила 6 819 051 921 тенге. Кстати, эта информация не является налоговой тайной. Первый руководитель компании — Кайрат ЕРЕЖЕПОВ. Учредители: товарищество с ограниченной ответственностью «Моторная компания «Астана-Моторс» и ТОО «Астана-Моторс Менеджмент». В свою очередь у компании «Астана-Моторс» четыре учредителя: частная компания A. G. OVERSEAS PTE. LTD, Бекнур НЕСИПБАЕВ, Руслан ОМАРОВ и Анар МАКАШЕВА.
Фото: gov.kz.
ДЕЛИТЕСЬ СВОИМ МНЕНИЕМ И ОБСУЖДАЙТЕ СТАТЬЮ НА НАШЕМ КАНАЛЕ В TELEGRAM!
Реклама
01.09.2025,
18:00
02.09.2025,
15:00
05.09.2025,
12:48
01.09.2025,
19:26
02.09.2025,
10:00
Реклама
Реклама